Уборочный инвентарь Unger для гостиниц и отелей

Unger 20 июля 2018

Гигиена в гостинице или отеле является самым важным критерием для 97% гостей. Посетители замечают даже самую малую грязь и часто упоминают проблемы такого рода в своих отзывах в социальных сетях или на обзорных интернет-порталах. Лица, принимающие решения, не должны недооценивать это.

Гости отеля, гостиницы или ресторана отправляются домой с определенным впечатлением. Они не только делятся своим мнением с семьей и друзьями, они также обмениваются опытом в интернете. Комментарии и отзывы о гостиницах и отелях можно размещать на многочисленных порталах. Есть также блоги и другие каналы и сети социальной направленности. Плохой или хороший опыт распространяется очень быстро. Согласно одному из исследований, онлайн-обзоры гостей являются одним из наиболее важных вспомогательных средств для принятия решений: 67% процентов опрошенных читают комментарии и хороший отзыв является предпосылкой для посещения для 13% опрошенных респондентов. Получая информацию о несоблюдении стандарта гигиены в организации, потенциальный клиент старается избежать посещения данного места.

Плохие отзывы из-за небольших проблем

Даже небольшие пятна в холле, грязь на лестнице или в лифтах привлекают внимание гостей. Но прежде всего в центр внимания попадают стеклянные предметы, такие как окна, зеркала, стеклянные двери. На таких поверхностях грязь и отпечатки пальцев наиболее заметны. То же самое касается и санитарных зон в гостинице - ни один гость не хочет видеть грязь, рассматривая свое отражение в зеркале или касаясь ручек на дверях туалетных кабин. Посетители видят грязные пятна и это влияет на их опыт так же, как и безупречная гигиеническая чистота.

Unger Stingray при уборке в гостинице и отеле

Использование инвентаря Unger при уборке в гостинице и отеле

Немецкая компания Unger производит качественные и продуманные инструменты для уборки более 50 лет и является лидером на рынке профессионального инвентаря для уборки и мытья стеклянных поверхностей внутри и снаружи помещений. Продукты Unger выделяются из множества других подобных им благодаря наилучшему качеству с точки зрения дизайна и материала, что, в свою очередь, гарантирует эффективное и высокоэкономичное использование. Это означает молниеносную скорость удаления пятен и грязи без следа, не нарушая покой ваших гостей.

Удовольствие, полученное клиентом вашего заведения от созданных для него, идеальных условий по соблюдению чистоты и гигиены, будет отражено в отзывах и привлечет в ваш отель, гостиницу или ресторан больше гостей. А чем лучше репутация, тем выше оборот в конечном итоге.

Помните! У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, поэтому всё должно быть идеально!